шины Goodyear, Bridgestone, Continental, Nokian, Gislaved, Michelin, Pirelli, Yokohama, Toyo, Kumho, Hankook. интернет-магазин GLOBALTYRE
  Главная страница
  Каталог шин цены
  Аннотации к шинам
  Легкосплавные диски
  Стальные диски
  Запчасти
  Масла и жидкости
  Все о шинах
  Публикации
  Корзина
  Скидки
Подбор шин по авто


Частые вопросы
    О зимних шинах
    Литые диски
    Шинный калькулятор
    Как мы работаем
    Как оформить заказ
    Как оплатить заказ
    О доставке
    О ценах
    О фирме


    Каталог сайтов


    Карта сайта

Режим работы:
ПН-ПТ с 9:00-18:00
Тел.:(495) 969-15-73, 969-40-77,(495) 755-60-03
ICQ: 625492548, gt@globaltyre.ru
Почта О фирме О доставке Корзина

  Маркировка шин   Индексы нагрузки и скорости шин   Предельная нагрузка на шины
  Таблица соответствий размеров шин   Руководство по эксплуатации шин   Внутреннее давление
  Уход за шинами   Замена шин   Монтаж шин не совпадающих по размеру
  Монтаж шины на обод   Факторы влияющие на долговечность шин   Конструкция радиальной шины
  Типы протекторов   FAQ по зимним шинам   Хранение шин
  Время сезонной замены шин

Обязательная нормативная маркировка шин

На боковой стороне шины можно найти много полезной информации, как то: наименование шины, размер, наличие камеры, класс шины, предельная скорость, предельная нагрузка, предельное давление, памятка по безопастности и многое другое. За рисунком следует краткое изложение данной информации.

Характеристикa Шин Легковых Автомобилей

Пример: P215/65R15 89H

"P" означает что это легковая шина(в противоположенность грузовой или какой-либо другой шине). P-метрика является версией США метрической системы классификации шин. (Прим. перев.: на европейских шинах не применяется)

"215" Ширина: Ширина шины в миллиметрах от бока до бока. Эта мерка изменяется в зависимости от ширины обода предназначенного для шины: больше для широких, меньше для узких ободов. Число показывает ширину шины с учетом рекомендованной ширины обода.

"65" Пропорциональность: Отношение высоты профиля к ширине; высота профиля данной шины составляет 65% ее ширины.

"R" Конструкция: Как расположены слои нитей корда в каркасе шины. “R” означает шину с радиальным кордом. “B” вместо “R” означает шину с опаясывающим кордом. “D” вместо “R” означает диагональное расположение нитей корда.

"15" Диаметр обода: Диаметр диска в дюймах.

Рассмотрим пример на схеме с тем же размером шины: 215/65 R15

Размер (А) - ширина профиля в мм. В данном примере A=(215мм)
Размер (B) - высота профиля, представленная как процентное отношение высоты к ширине. В данном примере B=65%=(140мм)
Размер (С) - посадочный диаметр в дюймах. В данном примере C=15дюймов= 381мм
Размер (D) - полная высота шины. D=2B+C. В данном примере D=661мм

Для расчета размера шины можно воспользоваться "Шинным калькулятором"

"89" Индекс нагрузки: Данная шина имеет стандартный уровень предельной нагрузки в 1,279 фунтов. Разные числа соответствуют разным уровням нагрузки. Уровень предельно-допустимой нагрузки выражается в lbs. (футах) и kg (килограмах), а уровень предельно-допустимого давления в PSI (фут на квадратный дюйм) и в kPa (kилопаскалях). Килограммы и килопаскали – метрические единицы измерений.

"H" Индекс скорости: Данная шина обладает стандартным предельным уровнем рабочей cкорости в 210 км/ч (130 миль/час). Шины использующие старо-европейскую систему содержат индекс скорости в описании размера: 215/65HR15.

Остальные индесы скорости ва можете посмотреть в главе "Индексы нагрузки и скорости".

"ROTATION" направление вращения.

"LEFT" шина устанавливается на левую сторону автомобиля.

"RIGHT" шина устанавливается на правую сторону автомобиля.

"OUTSIDE" или "Side Facing Out" внешняя сторона установки.

"INSIDE" или "Side Facing Inwards" внутренняя сторона установки.

Символы "DOT" сертифицируют соответствие всем действующим стандартам безопастности установленным транспортным департаментом США (DOT). Дальше идет идентификационный или серийный номер шины; до 11 цифр и букв.

Классы Шин: Единая Система Оценки Качества Шин или UTQG

За исключением снежных шин, DOT требует от производителей оценку шин легковых автомобилей, основываясь на трех критериях качества: изностойкость, сила сцепления и термостойкость.

Износостойкость
Больше 100 - Улучшенная
100 - Норма
Меньше 100 - Плохая

Износостойкость является сравнительной оценкой основанной на результатах тестирования в регулируемых условиях на специально назначенной правительством эксперементальной трассе. Шина с оценкой 200 на испытаниях протянет вдвое дольше чем шина с оценкой 100. Реальный пробег вашей шины зависит от условий ее эксплуатации и может колебаться в зависимости от вашего стиля вождения, от состояния машины, от различий в климате и качестве дорог. Заметьте: Износостойкость существует для возможности сравнения между шинами одного производителя. Нельзя проводить аналогии между шинами разных производителей основываясь на этой оценке.

Сцепление
A - Превосходное
B - Среднее
C -Удовлетворительное

Сцепление характеризует способность шины тормозить на мокрой дороге. Эта оценка выявляется в процессе испытаний на правительственной тестовой асфальто-бетоной площадке. В основе характеристики Сцепления лежат тесты по торможению на прямолинейном участке дороги; она не показывает устойчивость на виражах.

Термостойкость
A - Превосходная.
B - Средняя
C - Удовлетворительная

Оценка термостойкости представляет устойчивость шины к выделению теплоты, в соответствии с результатами теста, проводимого в управляемых условиях в закрытом помещении на эксперементальном лабораторном колесе. Длительная высокая температура может вызвать дегенерацию материала шины и тем самым cократить ее жизнь. Чрезмерно высокая температура может вывести шину из строя. Федеральный закон требует, чтобы все шины удовлетворяли по меньшей мере требованиям Оценки С.

Характеристика шин полугрузовых автомобилей

"LT" cокращенно от Light Truck (полугрузовой)

"LT235/85R16" обозначение размера для метрики полугрузовых шин

"LOAD RANGE D" показывает пределы нагрузки и вздутия

"RADIAL" показывает, что шина имеет радиальное строение

"MAX. LOAD SINGLE 2623 lbs. AT 65 psi COLD" показывает предельный уровень нагрузки шины и соответствующий минимум давления холодной накачки в условиях сдвоенной конфигурации этих параметров (Прим. перев.: имеется в виду, что первый показатель не может превышать указанного максимального значения, когда одновременно с ним второй показатель опускается вниз до предела и наоборот). Остальная маркировка имеет то же самое значение, что и для шин легковых автомобилей.

Рис.

 
Copyright
Globaltyre 2002-2012© Rambler's Top100
Rambler's Top100 Яндекс цитирования