Как правило, мы советуем монтировать шину так,
чтобы маркировка DOT (расположенная в зоне борта)
находилась с внешней стороны колеса. За
исключением шин: - с предписанным направлением
вращения;
-с белой боковиной;
- с защитным пояском на боковине.
- Монтаж бескамерной шины без камеры
допускается только на автомобили, оборудованные
ободами для бескамерных шин (с хампом, с плоским
хампом...).
- Категорически не рекомендуется монтировать
бескамерную шину вместе с камерой, если
производится монтаж на диск с ободом для
бескамерной шины (с хампом, с плоским хампом ...).
- Если подобный монтаж шин все же должен быть
выполнен, при его осуществлении камеру следует
накачивать очень медленно, чтобы облегчить выход
воздуха, который может остаться между камерой и
покрышкой.
- Монтаж бескамерной шины (серии 80 и 70) на обод
для камерной шины (без хампа, без плоского
хампа...) производится обязательно с камерой.
- Монтаж камерной шины на обод для бескамерных
или на обод для камерных шин осуществляется
только вместе с камерой.
- Для новой шины следует использовать новую
камеру (в шинах для микроавтобусов и
коммерческих автомобилей для обода SDC следует
использовать новую ободную ленту).
- При монтаже бескамерных шин следует
использовать вентиль, соответствующий ободу.
Монтировать новый вентиль (или новую
уплотнительную прокладку при использовании
металлических вентилей) при каждой замене
покрышки.
- Чтобы обеспечить хорошее прилегание борта,
после монтажа легковых шин их следует накачать
до 3,5 бар, а затем довести давление до уровня,
необходимого для эксплуатации.
Современные средства накачивания шин
позволяют быстро устанавливать высокий уровень
давления. В воздухопроводах для накачки следует
использовать регуляторы давления, установленные
на уровне:
- 4.0 бар при накачивании легковых шин;
- 6.0 бар при накачивании шин для микроавтобусов
и коммерческих автомобилей |