|
|
|
(1) Улучшенное распределения пятна контакта
Конструкция шины оптимизирует распределение давления в пятне контакта. Протектор в сечении становится практически прямоугольным, а это позволяет уменьшить чрезмерную концентрацию давления. Это фантастическим образом сказывается на сцеплении с дорогой, сокращает тормозной путь, предотвращает "всплывание" колеса на водной поверхности
|
|
(2) Эффективные водоотводные канавки
4-х основных продольных водоотводных канавки и 2 дополнительные канавки более эффективно принимают большой объем талой воды, и сбрасывают его в сторону.
|
|
(3) Оптимизированные центральные блоки протектора
Центральные блоки имеют специальный гидроэвакуационный дизайн. Они имеют систему микроканавок - ламелей, которые регулируют отвод воды. Это позволяет добиться увеличения объема эвакуации воды и улучшает ее отвод из зоны пятна контакта.
|
|
(4) N-образные центральные блоки помогают предотвращать боковое скольжение.
|
|
(5) Плотное расположение центральных блоков (там, где пятно контакта наиболее длинное) с многочисленными прорезями (ламелями) обеспечивает лучшее сцепление со скользкой поверхностью.
|
|
Технология инкапсулированных пузырьков
Технология YOKOHAMA по инкапсулированию в
резиновой смеси пузырьков воздуха, которые всасывают
воду из пространства между шиной и льдом.
1. Контакт.
2. Всасывание
3. Водоотвод
|
|
Новый профиль блоков протектора плечевой зоны
Геометрия и конструкция боковых блоков способствует правильному распределению давления на покрышку в повороте и эффективно противодействует боковому сносу. Блоки имеют развитую систему ламелей, работающих как кромки. Это приводит к улучшенному торможению на влажном обледеневшем покрытии, и снижает риск аквапланирования. Комбинированный зигзагообразный профиль боковых блоков дают кромочный эффекта для сцепления на снегу и льду. При этом сохраняется мягкость шины, но без потери жесткости конструкции.
|
|
3-D канавки
В отличие от традиционных дренажных канавок, в шинах модели ICE GUARD, благодаря трехмерным (3-D) канавкам,
образуются прочные блоки протектора, которые позволяют добиться максимального сцепления с покрытой льдом, мокрой и сухой дорогой.
|