|
Большие блоки протектора.
Улучшают стабильность движения на скоростных магистралях, улучшают управляемость и уменьшают шум.
|
|
Многоступенчатые углубления технология DAN2.
Увеличивают площадь зацепления протектора, тягу в грязи или на сыпучем гравии, деформация и сокращения блоков помогает в трудных условиях бездорожья.
|
|
Агрессивный протектор боковой стенки.
Выступы на бортовой стенке увеличивают боковое зацепление и трение в условиях бездорожья.
|
|
Центральные блоки расположены уступом.
Создают более острые грани, улучшающие работу шины на бездорожье.
|
|
5-шаговое разнесение блоков по размеру и нецикличному месту расположения.
Снижение уровня генерируемого шума на 1,5 дБ(А).
|
|
Блоки протектора с округленными краями.
Смягчают контакт между блоками протектора и дорогой, что уменьшает неравномерный износ шины и шум.
|
|
Малые канавки имеют трехмерную структуру сопрягающихся плоскостей.
Увеличивается жесткость блока протектора для уменьшения износа шины, превосходной тяги и стабильности движения в любых погодных условиях.
|
|
Четыре продольных углубления.
Хорошо отводят воду и снижают вероятность аквапланирования.
|