|
Данная шина разрабатывалась с применением новейшего метода компьютерного моделирования поведения колеса на дороге DSOC-T. Данный метод позволяет смоделировать поведение автомобилей в различных дорожных условиях и добиваться наилучших результатов, изменяя характеристики колёс (состав резиновой смеси, глубину протектора, размеры и форму ламелей и водоотводящих каналов, форму и внутреннее устройство боковины колеса и протектора).
Протектор шины OPIT содержит в себе как самые новые инновации, так и старые, хорошо зарекомендовавшие себя, разработки.
Четыре продольные канавки направленного рисунка протектора в сочетании с широкими водоотводящими каналами эффективно отводят воду и снежную "кашу" из пятна контакта шины с дорогой.
Эффективная схема размещения шипов (по 4 дорожки с каждой из сторон протектора) и чередование блоков протектора с шипами и ламелями придают шине отличные тягово-сцепные характеристики на ледяной и заснеженной дороге.
Каждый блок протектора приобрел ориентируемые боковые грунтозацепы, изменяющуюся по ходу вращения колеса глубину протекторной канавки. Многочисленные зигзагообразные ламели блоков протектора (3D ламели) ориентированы против хода движения, что предотвращает проскальзывание колеса при разгоне и торможении.
|
|