|
Воздушные амортизаторы - позволили cделать шипованные шины тихими. Перед шипом в шашке протектора сделаны отверстия в форме капли, которые служат воздушными амортизаторами; при касании шины с дорогой они смягчают удар шипа и вибрацию. Примерно та же идея ударопоглощения используется в качественных спортивных кроссовках в области пятки.
Шестигранный якорный шип нового поколения - дает дополнительную опору шипу при боковых сопротивлениях и удерживают его от наклонов. Таким образом, улучшается поперечное сцепление. Благодаря новой шестигранной форме шипа, достигается невиданное прежде сцепление при разгоне и торможении. А за счет скошенных углов ромба наблюдается улучшенное сцепление при боковом скольжении.
"Медвежий коготь". Во время торможения резиновый "коготь", или выступ на шашке протектора, удерживает шип в вертикальном положении, препятствуя наклону, и, таким образом, улучшает сцепление.
Восьмирядная ошиповка и усовершенствованная система Eco Stud - пружинящая подушка под шипом, которая смягчает шум и увеличивает износостойкость шипа.
Новый дизайн протектора - усиленная центральная часть протектора позволяет значительно улучшить стабильность поведения и точность управления.
Скошенные плечевые зоны - позволили улучшить свойства сопротивления слашплэнингу (скольжению по слякоти и снежной каше); шина эффективно разрезает полотно шуги, снежная каша лучше вытесняется из пятна контакта шины с дорогой.
Новая резиновая смесь на базе криосилана. С помощью введения нового компонента криосилана появилась новая композиция, соединяющая большое количество натурального каучука, силики и рапсового масла. Это сочетание дает превосходное сцепление в суровых условиях, сцепление на мокрых поверхностях, улучшает стойкость к износу, делает резину прочной на разрыв и снижает расход топлива за счет низкого сопротивления качению.
3D ламелирование - добавляет протектору жесткости и отражается на поведении шины на сухом дорожном полотне.
|
|