|
1. Четырехгранный шип "держит" в четырех направлениях и улучшает безопасность зимнего вождения. Вставка и нижний фланец в основании шипа, а также его корпус теперь тоже четырехгранные. "Медвежий коготь" или острый выступ на передней грани шашки протектора служит опорой для шипа и воспринимает на себя первичную нагрузку, приходящуюся на резину. "Коготь" держит шип в идеальном положении при касании шины с дорогой, что улучшает сцепление при торможении и продлевает срок эксплуатации шипа.
2. Шипы окружают индикаторы обкатки, которые исчезают после того, как шины пройдут этап обкатки. Воздерживаясь от ускорений и внезапных маневров во время обкатки можно продлить срок службы шипов, а также улучшить их посадку в шине.
3. Боковое сцепление в поворотах увеличивают препятствующие скольжению канавки в плечевой зоне, их острые углы плотно сцепляются с дорогой при резких маневрах. Удлиненные шашки протектора в плечевой зоне улучшают сцепление на снегу и стабильность движения.
Сдвоенное строение шашки в центральной части протектора существенно улучшает стабильность вождения и чувствительность управления.
Шина имеет индикаторы степени износа, которые извещают о глубине главных канавок протектора в миллиметрах.
Кроме того, шина имеет четыре зимних индикатора износа. Если снежинки-индикаторы в основании шашек центральной части сотрутся, это свидетельствует о том, что шина не является больше безопасной для эксплуатации зимой.
|
|