Новая технология ошиповки
При производстве шин X-Ice North Michelin использовала собственную технологию ошиповки: высота выступа шипов составляет 1,2 мм (что в среднем на 0,2 мм больше
общепринятых стандартов, ВАЖНО: при уменьшении высоты на 0,1 мм тормозной путь увеличивается на 3%), а при их посадке в протектор применена "двухслойная" фиксация (шипы удерживаются нижним жестким слоем
резины, очень равномерным по высоте, а поверх него накладывается эластичная и прочная кремний-содержащая резиновая смесь,
устойчивая к истиранию, что предотвращает выпадение шипов). Автоматизация процесса шипования, сводит к минимуму количество операций и
обеспечивает шине Michelin Latitude X-Ice North исключительно ровную и аккуратную посадку шипов.
Благодаря этим нововведениям, компания Michelin гарантирует среднюю высоту шипов 1,2 мм для 95% шипов, установленных в протекторе шины.
Технология ламелей Tri-Activ-Sipes
Для лучшей управляемости на снегу в шине Michelin Latitude X-Ice North применена новая технология ламелей Tri-Activ-Sipes, в ней сочетаются три элемента:
двунаправленность ламелей (обеспечивает эффективные тяговые свойства), переменная ширина ламелей (обеспечивают быструю блокировку
ламелей во всех направлениях, что повышает управляемость при выполнении экстренных маневров), изменяемая геометрия (обеспечивает
высокое сопротивление повышенным нагрузкам).
V-образный рисунок протектора
Лучше бороться со "снежной кашей" поможет V-образный направленный рисунок протектора. Большая доля негативного профиля (39%
от общей площади поверхности протектора) способствует отводу воды и снежной "каши". Таким образом, рисунок протектора и ширина
продольных и поперечных каналов Michelin Latitude X-Ice North на 8% улучшает сцепные
свойства шины в талом снегу по сравнению с предшественницей и на 7% снижает риск наступления аквапланирования.
Пилообразные грани блоков протектора
в шине Michelin Latitude X-Ice North применена пилообразная форма внутренних граней блоков протектора, повышающая тяговые свойства на снегу.
Такие пилообразные грани позволяют шине "вгрызаться" в снег. Дополнительные насечки на внешних гранях блоков плечевой зоны
помогают автомобилю тронуться с места или выйти из колеи.