Безопасность на мокрой дороге
Эффективное торможение и высокие сцепные свойства на мокрой дороге обеспечиваются благодаря новому составу каучуковой смеси с добавлением подсолнечного масла. Это решение позволило существенно улучшить эффективность торможения и курсовую устойчивость при прохождении поворотов на мокрой дороге, а также повысить характеристики шины при движении по снегу и льду. При этом достигается более быстрое рассеяние энергии в пятне контакта.
Высокие сцепные свойства на снегу
MICHELIN Alpin большое количество ламелей.
Все шины MICHELIN созданы по уникальной технологии. В них реализован принцип BDS (Bi-Activ-Sipes),
т. е. особая конструкция ламелей, которые имеют Z-образную форму двунаправленного типа.
Двунаправленные ламели обеспечивают:
- более высокие тяговые свойства за счет волнистых верхних кромок,
- повышенную устойчивость благодаря волнистой конструкции ламелей по всей их глубине.
Изменяемая геометрия:
- ламели с волнистыми верхними кромками и жестким основанием,
- повышенная сопротивляемость при больших нагрузках (движение с высокой скоростью на автострадах).
Экономия на протяжении многих зим.
MICHELIN Alpin отличается высокой ходимостью и низким сопротивлением качению.
В 1992 году компания Michelin добилась высоких технологических результатов, с запуском "green tire", чей состав на основе кварца понижает сопротивление качению, следовательно, уменьшает расход топлива, что, в свою очередь, приводит к меньшему выбросу CO2. Сегодня эта традиция продолжена с шиной Alpin A3 Green