|
В шинах EfficientGrip - впервые применена инновационная топливосберегающая технология компании Goodyear - FuelSaving Technology. Эта технология сочетает в себе несколько новейших разработок, которые существенно снижают сопротивление качению шины. Это - облегченный каркас, снижающий вес шины, патентованный подпротекторный слой (CoolCushion Layer), снижающий нагрев шины, а также улучшенный состав резиновой смеси и инновационные производственные технологии. Все вместе это позволяет снизить количество энергии, необходимой для качения шины, что ,в свою очередь, приводит к сокращению расходов топлива, уменьшению выбросов CO2 в атмосферу и снижению износа.
Структура протектора, снижающая вес шины
Использование новых материалов при производстве каркаса шины привело к снижению веса шины на 10% по сравнению предшественницей. Уменьшение массы материала вместе с меньшим тепловыделением помогли снизить уровень сопротивления качению шины. От своей предшественницы шина EfficientGrip отличается более низким подворотом синтетического каркаса и более тонкой боковиной, что также приводит к общему снижению веса продукта и, как следствие, к уменьшению сопротивления качению.
Улучшенный состав резиновой смеси
"Различные резиновые смеси, используемые в шине, значительно влияют на ее характеристики. Они являются результатом многолетних исследований талантливых инженеров и специалистов в области материалов. Состав резиновой смеси каждой шины, выпускаемой в премиальном сегменте, держится в строжайшей тайне. В шине Goodyear EfficientGrip мы не только применили полимеры последнего поколения: благодаря использованию укрепляющих и структурирующих компонентов в резиновых смесях были значительно улучшены показатели сохранения энергии, что повлекло за собой уменьшение сопротивления качению шины", - пояснил Жан-Пьер Жузетт, руководитель департамента технологических разработок компании Goodyear в странах Европы, Ближнего Востока и Африки.
Запатентованный подпротекторный слой
Новые термопластичные составляющие резиновой смеси подпротекторного слоя, используемые в качестве укрепляющего компонента, частично заменяют сажевую смесь, что приводит к снижению веса, тепловыделения и сопротивления качению.
|
|