При создании этой шины был использован тридцатилетний опыт участия компонии Goodyear в гонках F1. Оригинальный
дизайн протектора позволил совместить несвместимое - гоночный слик и дождевые шины.
В этих шинах используется технология ROF позволяющая продолжать движение даже если шина пробита и потеряла давление.
Подробности
Единый протектор на базе революционной гоночной технологии
семейства Eagle для воплощения показателей сцепления на сухой
дороге, свойственных гоночному «слику».
1. Мощная плечевая зона.
Увеличивает площадь контакта плечевой зоны с дорогой.
Управляемость на предельных скоростях и виражах.
2. Непрерывный протектор от плечевой зоны к центральному
ребру и от центрального ребра к плечевой зоне.
Беспрепятственный перенос нагрузки.
Четкая управляемость.
3. Непрерывное центральное ребро.
Непосредственная передача рулевых команд.
Точные рулевые реакции.
Состав резины, заимствованный у спортивных шин Eagle
Превосходное сцепление на сухой и мокрой дороге.
Обеспечивает сцепление при разгоне и
торможении при любых условиях.
V-TRED Технология.
Отвод воды.
Сопротивление аквапланированию.
Шины Goodyear Eagle F1 GSD3 ROF. Предлагаемые типоразмеры.