|
Отличные характеристики управляемости в любых условиях.
Идеальное сцепление на снегу и в дождь. Протектор разработан с применением новой компьютерной технологии с учетом аквапланирования и снежной дороги. Специальная технология увеличивает до 64% реальное пятно контакта, что приводит к улучшению тормозных показателей на снегу. Для достижения максимального торможения на снегу и мокрой дороге разработана новейшая силиконовая смесь, применяемая только в шине SP Winter Sport 400.
За счет направленного протектора достигается минимальное аквапланирование и отличная управляемость на снежной дороге.
Снежные блоки в центре и зигзагообразные глубокие ламели служат для лучшего сцепления и торможения на снегу. Центральная продольная канавка обеспечивает эффективное отведение воды из пятна контакта, а глубокие центральные отводящие канавки обеспечивают высокую курсовую устойчивость.
продольные ламели и их увеличенное количество по сравнению с NordFrost 3. Переменная глубина ламелей в шашках боковой и центральной зон увеличивают устойчивость шашек к деформациям. Дополнительные трехмерные каплевидные ламели в центре протектора соединяют элементы протектора в продольном и поперечном направлении и устраняют традиционное противоречие "сцепление на зимней дороге" и "управляемость на сухой дороге". Они увеличивают взаимоблокировку элементов протектора для лучшей управляемости, сокращают тормозной путь на снегу и льду и улучшают управляемость на сухой дороге.
|
|