|
Шины DUNLOP - Winter Sport 3D , по словам представителей компании, помогут современным скоростным автомобилям справиться с любой дорогой и уверенно пройти по заснеженным, мокрым покрытиям и снежной шуге.
Покрышка обладает направленным рисунком протектора и тремя различными видами ламелей. Выделяя эту покрышку среди аналогов, специалисты Dunlop, отмечают "научно обоснованное" расположение ламелей, явившееся результатом зонирования покрышки на блоки. Блоки образуют плечевую зону, промежуточную и центральные зоны.
Плечевая зона включает в себя новые трехмерные ламели, промежуточная - широкоамплитудные ламели, а центральная - так называемые "тяговые" ламели. Каждая конструкция ламелей выполняет свою специфическую задачу, результатом чего является "высокоорганизованная управляемость в любых зимних дорожных условиях".
Новые 3D - ламели способны взаимоблокироваться и обеспечивать высокую устойчивость на сухом асфальте. На низких скоростях ламели открыты и своей эластичностью обеспечивают дополнительное сцепление на снегу и льду, при этом же они гарантируют устойчивую управляемость на сухом покрытии. На высокой скорости или при большой нагрузке, ламели взаимоблокируются, что повышает жесткость плечевой области.
Разработанная на основе гоночного опыта компании, ее фирменная технология Multi Radius Tread (MRT) также нашла применение в конструкции SP Winter Sport 3D. Новый протектор обеспечивает широкое пятно контакта покрышки и, по словам специалистов Dunlop, "позволяет получить исключительно точное распределение поверхности покрышки по дороге, что, в свою очередь, гармонизирует распределение давления в пятне контакта".
|
|