Ассиметричный рисунк протектора:
Наружная, более жесткая часть отвечает за сцепные свойства на твердых покрытиях и способствует улучшению управляемости. А внутренняя часть, изрезанная большим количеством дренажных канавок, увеличивает сопротивление аквапланированию и его зимней разновидности - слашплэнингу.
Новая конструкция ламелей:
Решетчатые ламели обеспечивают трехмерную фиксацию элементарных блоков протектора. В результате возрастает его жесткость и, как следствие, улучшается управляемость на асфальте. Инженеры компании заверяют, что эта технология гарантирует стабильность характеристик шин независимо от степени их износа.
Новая конструкция шипа:
В этой шине применены шипы новой конструкции, напоминающей по форме бриллиант. Их твердосплавные вставки, выступающая над протектором рабочая часть, похожи на бриллиант. По данным компании Continental, удлиненные рабочие грани шипа улучшают тормозные свойства на льду на 11% в сравнении со стандартным круглым шипами и на 4% - с "овальными". Правда, по мере износа характеристики "бриллиантов" будут приближаться к характеристикам овальных шипов.
Новая смесь:
Для новых шин была разработана смесь Nordic Silica, которая повышает сцепные свойства на снегу и на льду при низких температурах.
Новый Continental WinterViking 2 будет выпускаться в двадцати четырех различных типоразмерах от 165/70 R14 до 225/45 R17. В их числе и три типоразмера усиленных шин серии SSR, на которых можно продолжать движение в случае прокола - 80 км со скоростью до 80 км/ч.