|
Дизайн протектора шин для задней оси отличается двумя сплошными широкими центральными ребрами, которые увеличивают площадь пятна контакта, обеспечивая наилучшее сцепление шин задней оси без потери сцепления даже при интенсивном ускорении спортивных автомобилей.
Скошенные грани блоков протектора.
Кромки блоков шины ContiSportContact 5 P скошены под углом 45° благодаря такой конструкции блоки протектора меньше деформируются при высоких нагрузках, увеличивая, таким образом, пятно контакта, что позволяет сократить тормозной путь и улучшить управляемость при маневрировании..
Большое количество поперечных граней.
Шины ContiSportContact 5 P имеют большое количество поперечных граней (края многочисленных блоков протектора). Эти грани помогают продавливать водяную пленку на дороге и отводить воду из зоны пятна контакта.
Широкие и жесткие центральные ребра, связанные между собой блоки, а также ассиметричный дизайн снижают деформацию протектора, обеспечивая оптимальную жесткость в продольном направлении и, таким образом, достигается ювелирно точная реакция на руление и спортивная управляемость автомобилем
Выдающееся сцепление и стабильность в поворотах.
Благодаря эластичным крупным блокам в плечевой зоне и жестким центральным ребрам шина хорошо адаптируется к изменению дорожного покрытия. Это обеспечивает великолепное сцепление с дорогой, стабильность прямолинейного движения, а также точную обратную связь, помогая водителю хорошо чувствовать пределы сцепления шины с дорогой.
Короткий тормозной путь как на мокрой, так и на сухой дороге благодаря технологии Black Chilli. Специально разработанный состав резиновой смеси с техническим углеродом, применяющимся в шинах для гоночных автомобилей, обеспечивает быстрый разогрев шины и улучшает стабильность торможения. Вместе с полимерами в резиновой смеси использованы наночастицы, делающие шины очень эластичными, благодаря этому увеличивается площадь пятна контакта, что существенно улучшает сцепление и шина становится более стабильной. Благодаря специальным смолам достигается оптимальное торможение, как с мокрой, так и сухой дороге.
Специальный двухслойный протектор (базовый слой + верхний слой) вместе с сбалансированной резиновой смесью обеспечивают хорошее сцепление на мокрой дороге, короткий тормозной путь и сниженное сопротивление качению.
Верхний слой обеспечивает хорошее сцепление на мокрой дороге и короткий тормозной путь, а конструкция базового слоя позволяет снизить сопротивление качению. Вместе они обеспечивают лучшее сцепление и сохранение кинетической энергии, а также высокий уровень безопасности.
|
|