Разработанная компанией "Continental" комбинация синусоидальных и ступенчатых ламелей обеспечивает прекрасное сцепление на заснеженном и обледенелом дорожном покрытии. Ламели ассиметрично распределены по протектору шины: На внутренней его стороне находятся синусоидальные ламели, отвечающие за сцепление на снегу и льду, в то время как сцепление на внешней стороне обеспечивают прочные ступенчатые ламели на шашках протектора. Дополнительные сцепляющие кромки на прочных плечевых блоках обеспечивают повышенную тягу в продольном и поперечном направлении, а также боковой увод шины в глубоком снегу.
Четыре широких дренажных канавки и обтекаемые профили блоков протектора на внешних плечевых зонах позволяют достичь высокого сопротивления аквапланированию. ContiCrossContact Winter эффективно выводит большое количество воды из пятна контакта шины с поверхностью дороги.
Большие, жесткие плечевые блоки с наружной стороны протектора. Благодаря жесткости они не подвергаются сильным деформациям во время изменения направления движения автомобиля, обеспечивая прекрасную управляемость на сухой дороге.
По сравнению с предшествующей моделью ContiCrossContact Winter конструкторы шин добились значительного прогресса:
Тяга на снегу улучшилась на 13%.
Тормозной путь на льду удалось сократить на 9%.
Максимально возможная скорость на поворотах в условиях мокрой дороги увеличилась на 12%.
Ресурс пробега шин удалось повысить на 5%.
|