|
Режим работы: ПН-ПТ с 9:00-18:00
|
Тел.:(903) 969-15-73, 969-40-77,(495) 755-60-03 gt@globaltyre.ru
|
|
|
|
|
|
Подробности |
|
|
С UNI-T AQ II Bridgestone переделала традиционный дизайн контактной части протектора и произвела шину с более
равномерным давлением в зоне пятна контакта. Технология, называемая CSC (Плотный Контакт c Поверхностью)
радикально меняет сцепление и управляемость, что особенно заметно при поворотах.
Более равномерное контактное давление, в сочетание с почти безупречной округлостью шины, придает S-03 PP
комфорт мягкой и бесшумной езды и высокую прочность, что так необходимо скоростным автомобилям.
Форма выступов в рисунке S-03 PP связана с новым кромочным стилем самых последних спортивных моделей.
Верная своему происхождению, S-03 имеет ту же картину выступов, что и новые гоночные шины Potenza Formula
One.
|
|
|
|
|
|
C.T.D.M. -
Инновационное проектирование шины. Оптимизирует
форму каркаса шины, дизайн протектора, материалы
и конструкцию, основываясь на требуемых
характеристиках. |
|
0-BREAD -
Инновационная форма борта. Новая выпуклая форма
борта улучшает характеристики шины за счет более
равномерной посадки борта шины на диск. |
|
L.L. CARBON -
Инновационная структура резины. Усиливает и
стабилизирует резину шины, повышает
износостойкость и помогает уменьшить
растрескивание и разрывы. |
|
Дополнительные технологии
|
|
Flat force -
Улучшенный дизайн блока протектора обеспечивает большее равномерное
контактное давление, улучшающее комфорт поездкои. |
|
Particle Z -
Иновационный новый составной смеси, который имеет более
высокую способность деформации в слое, где шина соприкасается с поверхностью
дороги, обеспечивая улучшенное поведение на влажном покрытии. |
|
H.E.S. -
Технологию первоначально разработанную N.A.S.A., Hydro Evacuation Surface
(Технология Водоотводящей Поверхности) (H.E.S). Bridgestone приспособил
для уменьшения сопротивления потока воды по стенкам углублений протектора,
Эта технология делает водный дренаж более гладким и эффективным .
|
|
C.S.C -
Оптимальная 3-D геометрия. Технология Consistent Surface Contact (C.S.C).
Технология обеспечивает однородное распределение давления в области контакта
, улучшия комфорт поездки на влажной дороге и уменьшая износ.
|
Super
|
|
Dual Layer Tread -
Внутренний слой резины протектора с повышенными
сцепными характеристиками, появляющийся по мере
износа протектора шины, позволяет сохранить
первоначальные эксплуатационные характеристики
на влажном покрытии по мере износа шины. |
|
Super E.P.Compound
- Новый состав, который помогает
резине протектора сохранять мягкость на
протяжении всей жизни шины. Гарантирует
правильную работу шины на мокрой поверхности
независимо от износы шины, |
|
Дополнительные Технологии |
|
Racing Car Nose Shaped Block Edge -
(Кромки Блоков с Формой Носа Гоночной Машины) - помогающие лучше выкачивать воду, что снижает
риск аквапланирования. |
|
3D Groove -
(Трехмерные Канавки) увеличивают характеристики шины на влажной дороге и успешно
поддерживают их по мере износа покрышки. |
|
Jointless -
Бесшовный каркас. Повышает прочность шины на высоких скоростях.
|
|
SUPER SLANT -
Канавки "Super Slant". Более эффективное отведение воды вбок и назад, улучшающее
сопротивление аквапланирования. Лучшее распределение контактного давления улучшает
управляемость на мокрой и сухой дороге.
|
|
RIM GUARD -
Защита фланца обода от повреждений.
|
|
UNI DIRECT -
Однонаправленный рисунок протектора. Максимально улучшает отвод воды, снижает риск аквапланирования.
|
|
|
|
|
|
|
|