|
Режим работы: ПН-ПТ с 9:00-18:00
|
Тел.:(903) 969-15-73, 969-40-77,(495) 755-60-03 gt@globaltyre.ru
|
|
|
|
|
|
Подробности |
|
|
|
|
C.T.D.M. -
Инновационное проектирование шины. Оптимизирует
форму каркаса шины, дизайн протектора, материалы
и конструкцию, основываясь на требуемых
характеристиках. |
|
0-BREAD -
Инновационная форма борта. Новая выпуклая форма
борта улучшает характеристики шины за счет более
равномерной посадки борта шины на диск. |
|
L.L. CARBON -
Инновационная структура резины. Усиливает и
стабилизирует резину шины, повышает
износостойкость и помогает уменьшить
растрескивание и разрывы. |
|
|
|
Dual Layer Tread -
Внутренний слой резины протектора с повышенными
сцепными характеристиками, появляющийся по мере
износа протектора шины, позволяет сохранить
первоначальные эксплуатационные характеристики
на влажном покрытии по мере износа шины. |
|
E.P.Compound
- Недавно разработанный состав, который помогает
резине протектора сохранять мягкость на
протяжении всей жизни шины. Гарантирует
правильную работу шины на мокрой поверхности
независимо от износы шины, |
|
Дополнительно |
|
Key Hole Sipes - Канавки
протектора в форме замочной скважины. Благодаря
им протектор шины всегда выглядит новым, а также
улучшаются сцепные характеристики на влажном
покрытии. |
|
|
|
|
|
|
|
Bridgestone RE720 в тестах |
|
|
(2002г. в типоразмере 205/55 R16 W)
Второе место в тесте. (11 участников)
Участники теста в порядке занятых мест: (1.Uniroyal Rain Sport 1, 2.Bridgestone Potenza RE 720, 3.Pirelli P7, 4.Dunlop SP 2000 E, 5.Continental Sport Contact 2, 6.Semperit Direction Sport, 7.Toyo Proxes T1 S, 8.Nokian NRZi, 9.Pneumant PN 950, 10.Michelin Primacy XSE , 11.Pneumant PN 950, 11.Anbieters Marangoni)
Сильные стороны: |
Слабые стороны: |
Очень хорошее легко контролируемое поведение приезде, высокая точность управления на сухом и мокром покрытии, хорошее торможение. Хорошее сопротивление аквапланированию при движении по кривой.
|
Относительно слабая тяга при наборе скорости на мокрой дороге, шум на мелких неровностях.
|
|
|
|
|
|
|
|