|
Режим работы: ПН-ПТ с 9:00-18:00
|
Тел.:(903) 969-15-73, 969-40-77,(495) 755-60-03 gt@globaltyre.ru
|
|
|
|
|
 |
Подробности |
 |
 |
|
 |
 |

|

|

|
C.T.D.M. -
Инновационное проектирование шины. Оптимизирует
форму каркаса шины, дизайн протектора, материалы
и конструкцию, основываясь на требуемых
характеристиках. |

|
0-BREAD -
Инновационная форма борта. Новая выпуклая форма
борта улучшает характеристики шины за счет более
равномерной посадки борта шины на диск. |

|
L.L. CARBON -
Инновационная структура резины. Усиливает и
стабилизирует резину шины, повышает
износостойкость и помогает уменьшить
растрескивание и разрывы. |
|
Дополнительные технологии
|

|
Flat force -
Улучшенный дизайн блока протектора обеспечивает большее равномерное
контактное давление, улучшающее комфорт поездкои. |

|
Particle Z -
Иновационный новый составной смеси, который имеет более
высокую способность деформации в слое, где шина соприкасается с поверхностью
дороги, обеспечивая улучшенное поведение на влажном покрытии. |

|
H.E.S. -
Технологию первоначально разработанную N.A.S.A., Hydro Evacuation Surface
(Технология Водоотводящей Поверхности) (H.E.S). Bridgestone приспособил
для уменьшения сопротивления потока воды по стенкам углублений протектора,
Эта технология делает водный дренаж более гладким и эффективным .
|

|
C.S.C -
Оптимальная 3-D геометрия. Технология Consistent Surface Contact (C.S.C).
Технология обеспечивает однородное распределение давления в области контакта
, улучшия комфорт поездки на влажной дороге и уменьшая износ.
|

Super
 |

|
Dual Layer Tread -
Внутренний слой резины протектора с повышенными
сцепными характеристиками, появляющийся по мере
износа протектора шины, позволяет сохранить
первоначальные эксплуатационные характеристики
на влажном покрытии по мере износа шины. |

|
Super E.P.Compound
- Новый состав, который помогает
резине протектора сохранять мягкость на
протяжении всей жизни шины. Гарантирует
правильную работу шины на мокрой поверхности
независимо от износы шины, |
|
|
 |
 |
 |
 |
|
|